ХЕЛИКС: Школа Танцев

Хеликс: Школа Танцев - специализированная программа для управления школами танцев, танцевальными студиями, школами балета и танцевальными центрами.

При разработке учитывался опыт работы со многими Школами Танцев. В программе были предусмотрены специфические возможности для удобного учета и управления данным бизнесом:
ВОПРОС-ОТВЕТ  (Все ответы)
Загрузка наработанной базы клиентов в программу для школы танцев
Удаленное управление бизнесом
ICQ-консультант:    4787287
(495) 649-67-83

Выпущен новый релиз программы В релизе исправлены ошибки, обновлен модуль защиты конфигурации, доработаны отчеты

Новое в версии 1.0.7.1

Обновление версии СЛК

Важно!
 - Данная версия программы предназначена для работы с СЛК версии 2.0.7.152. Перед началом работы с программой необходимо обновить версию СЛК до указанной. Эту операцию необходимо проделать на том компьютере, где находятся ключи защиты.
 - Для обновления регистрационных данных ключей необходимо выполнить следующие действия:

    1. Выбрать пункт "Установка защиты конфигурации Хеликс:Школа танцев" в меню установки программы;
    2. В появившемся окне выбрать вариант "Переустановить" и нажать кнопку "Продолжить";
    3. Нажать кнопку "Установить".

Система задач и взаимодействий с клиентами
 - В карточке клиентов добавлена ссылка, позволяющая перейти к просмотру всех взаимодействий, связанных с данным клиентом.
 - В отчетах по клиентам добавлена возможность отправить выбранным клиентам E-mail или поставить задачу.

Отчет "Эффективность взаимодействий"
 - Добавлен отчет, который позволяет получить представление об эффективности взаимодействий, на основании данных о количестве произведенных взаимодействий и количестве привлеченных в результате этого клиентов.

Версионирование объектов
 - Реализован механизм хранения версий объектов. Это позволяет при необходимости посмотреть изменения, произведенные с объектом, вернувшись к одной из его предыдущих версий.

Дата запрета изменений документов
 - Установленная дата запрета изменения документов больше не влияет на документы взаимодействий с клиентами и задач пользователей.

Работа с терминалами сбора данных
 - Во всех документах продажи и складского учета реализован механизм добавления номенклатуры при помощи терминалов сбора данных.

Сохранение настроек печати для этикеток и ценников
 - Теперь программа хранит индивидуальные настройки печати для каждого шаблона этикетки или ценника.

Формирование сегментов клиентов
 - Переработан механизм автоматического формирования сегментов в соответствии с установленными отборами. Добавлена возможность фильтрации по статусам клиентов (активный, не вернувшийся и др.), а также по дополнительным реквизитам клиентов.

Импорт справочников
 - В форме импорта справочников добавлена панель, отображающая ход операции (прогресс-бар).

Справочник "Номенклатура"
 - В форме списка справочника добавлена кнопка "Изменить выделенное". Нажатие данной кнопки позволяет перейти непосредственно к редактированию свойств выделенных в списке позиций номенклатуры.

Документ "Реализация"
 - Печатная форма "Счет-фактура" приведена в соответствие образцу, установленному Правительством РФ от 26 декабря 2011 г. №1137

Группа отчетов "Новые клиенты"
 - В одном отчете теперь доступны данные о новых клиентах по дням, неделям и месяцам, а также данные о новых клиентах по сотрудникам. Раньше это было четыре отдельных отчета.

Отчет "Соотношение притока и оттока клиентов"
 - Представление данных в виде таблицы и диаграммы теперь доступно в одном отчете.

Отчет "Структура клиентской базы"
 - Представление данных в виде таблицы и диаграммы теперь доступно в одном отчете.

Группа отчетов "Новые клиенты"
 - В одном отчете теперь доступны данные о новых клиентах по дням. неделям и месяцам, а также данные о новых клиентах по сотрудникам. Раньше это было четыре отдельных отчета.

Исправлены обнаруженные ошибки
 - Исправлена ошибка, при которой в форме смены структурной единицы отображались не все доступные пользователю структурные единицы.
 - Исправлена ошибка в механизме установки статусов клиентов. Ранее, если клиент был помечен как невернувшийся, а затем снова посетил организацию, он все равно значился в программе как не вернувшийся.
 - Исправлена ошибка начисления скидки, которая возникала в том случае, если день рождения клиента приходился на 29 февраля.
 - Исправлена ошибка расчета суммы сертификата, номинал которого определяется при продаже, которая возникала в том случае, если применялась скидка или учитывался НДС.


03.10.2013